Гарантия

Для получения гарантийного ремонта в нашей мастерской Вам необходимо:
  1. обратиться по желанию:
    - к продавцу по месту приобретения товара;
    или
    - непосредственно к нам с описанием возникшей проблемы, подробный порядок действий описан в пункте «СЕРВИС».

  2. предоставить оригинал правильно заполненного гарантийного талона (образец представлен ниже)

  3. написать заявление на оказание гарантийного ремонта, а также заполнить приложение к заявлению (рекомендованная форма заявления и формы приложений для разных видов товара доступны для загрузки по ссылкам ниже)

Если Вы находитесь в другом городе, доставка на гарантийный ремонт в нашу мастерскую осуществляется посредством компании «Новая почта» за наш счет.

ВАЖНО! С правилами и особенностями заполнения экспресс-накладной (ЭН) для отправки груза Вы можете ознакомиться во вкладке Транспортировка, внимательно следуйте им. Узнать адрес ближайшего к Вам отделения «Новой почты» Вы можете здесь.

Back to Top